Основание и начало работы
Компанию основал Сергей Ковальчук в 1997 году. Сначала предприятие позиционировало себя как типография оперативной печати, но продуманная система работы и привлечение новых технологий помогли "Укрполу" стать одним из лидеров полиграфической отрасли в Украине.
Введение производства этикеток
В 2000 году цеха компании уже занимают площадь в 1 000 м². Это позволило установить новое оборудование и приступить к производству отделанных фольгой этикеток.
Расширение предприятия
Рост спроса на продукцию "Укрпол" способствовал расширению производственных мощностей. В 2004 году открылся новый цех площадью 5 000 м2. Расширился и ассортимент: наибольшим спросом пользуются бумажные этикетки, книги, рекламная полиграфия и журналы.
Обновление технологий
С 2005 по 2007 годы происходит усовершенствование технологий. Компания внедряет автоматизированную систему управления технологическими процессами A-System, позволяющую минимизировать процент брака и оптимизировать выполнение заказов. В 2007 году внедряется система управления качеством — ISO 9001.
Открыт второй производственный корпус
В июне 2010 года была построена вторая производственная площадка площадью 10 000 м2. Ее предназначение — изготовление картонной упаковки, пользующейся спросом в пищевой, алкогольной, фармацевтической, парфюмерно-косметической и других отраслях. В корпусе также разместился головной офис компании.
Рост производственных мощностей
В 2015-2017 годах происходит увеличение количества производственных линий. Теперь "Укрпол" предлагает такие услуги, как нанесение голограмм, покрытие изделий ламинацией, создание 3D упаковки, конвертов и других видов продукции. На предприятии внедряются новые стандарты: ISO 22000 (HACCP) и FSC®-STD-40-004.
Открытие участка гибкой упаковки
2019 год на предприятии завершился открытием участка по изготовлению гибкой упаковки на основе алюминиевой фольги для фармацевтической, пищевой и бытовой промышленности.
Ребрендинг и переход на новые стандарты безопасности
В начале 2021 года компания обновила логотип и фирменную айдентику. В этом же году предприятие внедрило стандарт BRCGS Packaging and Packaging Materials, что позволило расширить доступ к европейскому рынку.